Warning: preg_match(): Unknown modifier '4' in /var/www/u0547036/data/www/coralinform.ru/wp-content/plugins/blackhole-pro/inc/blackhole-helpers.php on line 131
Управление неуправляемыми: 6 типов «вредных» сотрудников и как с ними справляться | Красота и Здоровье Неразделимы!
Отношения, психология, любовь

Управление неуправляемыми: 6 типов «вредных» сотрудников и как с ними справляться

Как предприниматель, вы, возможно, думали, что организовав собственный бизнес, вы сбежали от трудных сотрудников. Но эти люди могут появиться везде — даже на созданном вами рабочем месте.

Сложные сотрудники могут негативно влиять на производительность команды и ее моральный дух. Теперь, когда вы стали бизнес-лидером, развитие навыков выявления и работы с трудными людьми может помочь вам направлять вашу компанию к успеху. Для достижения этой цели ознакомьтесь с шестью наиболее распространенными типами подобных сотрудников.

«Жертва»

Управление неуправляемыми: 6 типов «вредных» сотрудников и как с ними справляться

[adinserter block="16"]

«Жертва» — наименее ответственный человек в офисе. С ним всегда что-то случается.

Как найти подход к «жертве»? Менеджер должен четко определить ответственность этого сотрудника. Будьте предельно ясными в отношении его должностных обязанностей, качества выполняемой работы и времени, которое должно быть на нее затрачено.

В изолированном племени амазонок 15-летний мальчик заразился коронавирусом

Муж подругам на зависть или слезы на всю жизнь: рейтинг мужчин по знаку зодиака

Эксперимент, проведённый 150 лет назад, объясняет, почему стоит ходить в маске

[adinserter block="17"]

Сюжет

Слоган: «Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы»

Действие разворачивается в штате Пенсильвания на вымышленной дороге Allegheny and West Virginia Railroad

(AWVR). На юге штата на станции Брюстер на работу заступают машинист Френк Барнс (Дензел Вашингтон) и помощник машиниста Уилл Колсон (Крис Пайн). Они впервые работают вместе и значительно отличаются друг от друга: Френк Барнс — пожилой машинист с 28-летним стажем, тогда как Уилл Колсон — это 27-летний парень, который до этого прошёл лишь 4-месячный курс подготовки. Их работа в этот день — следовать на локомотиве в Милзбург, где прицепить небольшой грузовой поезд и провести его по дороге на север. Разница в возрасте и опыте поначалу затрудняют совместную работу локомотивной бригады, хотя эти трения несколько и сглаживаются схожими трудностями в личной жизни: у каждого из них весьма сложные взаимоотношения в семье.

В это время в северной части штата на станции Фуллер грузовой поезд опаздывает с отправкой. В результате смотрители поездов в спешке не соединяют должным образом все рукава тормозной магистрали. Окончательно усугубляет ситуацию сам машинист локомотива Дьюи (Итэн Сапли), который выпрыгивает с медленно едущего поезда, чтобы перевести расположенную впереди стрелку. Однако стоило ему спрыгнуть с локомотива, как рукоятка контроллера самостоятельно переводится на максимальную тягу. Скорость поезда начинает быстро нарастать, а машинист не успевает его догнать.

Ситуация резко выходит из-под контроля, ведь в вагонах находится 110 тысяч литров высокотоксичного химиката (фенол), разлив которого приведёт к масштабной экологической катастрофе. При этом, поезд в полмили длиной продолжает ускоряться и уже несётся со скоростью около 70 миль в час. Дежурная по станции Фуллер Конни Хупер (Розарио Доусон) направляет группу железнодорожных служащих с целью перехватить «беглеца». В группе оказывается и бывший полицейский Нэд Олдхэм, однако в назначенном месте поезд не появляется, так как дежурная была введена в заблуждение относительно скорости поезда. Между тем, поезд-беглец чудом избегает столкновения с перевозящим детей экскурсионным поездом и теперь мчится по густонаселённой территории, попутно сбивая все преграды на своём пути. Полиция пристанционных городков и руководство дороги в лице Оскара Галвина (Кевин Данн) предпринимают отчаянные попытки остановить эту потенциальную химическую бомбу, но всё тщетно. Аварийные сбрасыватели разлетаются в пыль под этой махиной, а попытка остановить поезд посредством идущего впереди локомотива терпит полное фиаско, так как последний терпит крушение, в результате которого погибает опытный машинист, друг Барнса.

По воле случая, навстречу неуправляемому поезду по одному пути следует поезд под управлением Барнса и Колсона. Те едва успевают съехать на боковой путь, когда мимо них проносится поезд-беглец. Начальник дороги даёт приказ Барнсу и Колсону вести поезд до ближайшей станции, где закончить работу на этот день, но машинист и помощник отказываются выполнять приказ и решают, отцепив локомотив от вагонов, догнать опасный поезд. Галвин угрожает уволить обоих, но оказывается, что Барнс уже практически уволен (получил уведомление). Колсон же солидарен с напарником. Общая беда сплачивает машиниста и помощника, ведь поезд с токсичными отходами следует прямо в Стэнтон — город, где живут свыше семисот тысяч человек, в числе которых семьи Френка и Уилла. И теперь этому городу грозит уничтожение, так как поезд-беглец может попросту не вписаться в кривые малого радиуса и врезаться в нефтехранилища, расположенные возле путей. Начинается гонка со временем.

«Шипун»

«Шипуны» похожи на сжатую пружину. Когда их провоцируют, они поднимаются и бьют. «Шипуны» склонны к беспорядкам и сумасбродству. Они могут быть напористыми или даже хулиганами. Никто не знает, что заставит этих людей покориться.

Как найти подход к «шипунам»? Изучите факторы, которые определяют поведение этого человека. Если его не волнует, как его действия влияют на команду, не ждите, что он изменится. Поработайте с ним над 90-дневным планом повышения производительности, в котором указаны возможности для роста и изменений. Если это не сработает, «шипун» должен будет уйти.

В ролях

Актёр Роль
Дензел Вашингтон Фрэнк Барнс Фрэнк Барнс машинист
Крис Пайн Уилл Колсон Уилл Колсон помощник машиниста
Джефф Уинкотт Джесси, брат Уилла Джесси, брат Уилла
Розарио Доусон Конни Хупер Конни Хупер дежурная по станции Фуллер
Кевин Данн Оскар Галвин Оскар Галвин начальник дороги
Джесси Шрэм Дарси Колсон жена Уилла Дарси Колсон
Итэн Сапли Дьюи Дьюи машинист сбежавшего поезда
Лью Тэмпл Нэд Олдэн Нэд Олдэн
Ти Джей Миллер Джиллис Джиллис

«Негативист»

«Негативисты» всегда готовы добавить ложку дегтя в бочку меда. Они не склонны к изменениям и противостоят новой политике и процессам в организации.

Негативно настроенные сотрудники могут раздражать, но когда менеджеры знают, как с ними обращаться, они могут быть важны для динамики команды. Каждому коллективу нужен адвокат дьявола! Постарайтесь помочь своему стойкому пессимисту использовать его негативность, чтобы добиться положительных результатов в команде. Но не ставьте этих людей на руководящую должность.

Певец Филипп Киркоров распродает свои вещи из-за отсутствия концертов

Чтобы повеселить соседей, женщина гуляет со псом в эпатажных нарядах

Отец певицы Кристины Орбакайте озвучил размер своей пенсии

История создания фильма

Вдохновение

Основная статья: Инцидент с CSX 8888

EMD SD40-2 компании CSX Transportation, идентичный локомотиву сбежавшего поезда

15 мая 2001 года в штате Огайо на одном из отделений дороги CSX Transportation произошло серьёзное ЧП: со станции в Уолбридже (близ Толедо) из-за ошибки машиниста «сбежал» неуправляемый состав из 47 вагонов, ведомых тепловозом SD40-2 № 8888. Поезд-беглец, получивший обозначение CSX 8888

и прозвище «Сбежавшие восьмёрки», ехал на максимальной тяге тепловоза, а положение осложнялось тем, что в составе находились 2 цистерны с ядовитым химикатом — фенолом, из-за чего крушение поезда могло привести к экологической катастрофе. Попытки сбросить поезд с рельсов путём постановки перед ним переносных сбрасывателей не увенчались успехом, так как мчащийся со средней скоростью более 40 миль в час (более 70 км/ч) поезд массой около трёх тысяч тонн имел настолько высокую инерцию, что эти сбрасыватели были попросту выбиты, ничуть не замедлив «беглеца». В одном из пристанционных городков полицейские попытались остановить поезд выстрелом из ружья в клапан подачи топлива, но вместо самой кнопки по ошибке стреляли в верх топливного бака.

Неуправляемый поезд следовал почти 2 часа, когда его нагнал и сцепился с ним другой тепловоз, который за счёт собственных тормозов снизил скорость поезда до 11 миль в час, после чего в головной локомотив (№ 8888) на ходу заскочил опытный машинист Джек Хосвельд, который отключил тягу локомотива и, наконец, остановил неуправляемый поезд. В ходе данного происшествия никто не пострадал, лишь оказался слегка ранен машинист сбежавшего поезда, которого протащило свыше 20 метров по путям, когда тот попытался заскочить в убегающий поезд.

Впоследствии инспекторы обнаружили целый ряд незначительных ошибок, которые совместно и привели к случившемуся, при этом указав, что повторение данного происшествия слишком маловероятно. Однако почти сразу после ЧП в обществе начались волнения по поводу того, что подобное может всё же повториться, причём и поезд может быть больше, да и груз более опасным.

Отличия сюжета от реальных событий

В целом, сюжет фильма повторял реальные события, но был сделан ряд изменений на повышение зрелищности и драматизма. Прежде всего действие перенесли из штата Огайо в Пенсильванию. Число цистерн с фенолом увеличили с двух до восьми, то есть в 4 раза, а токсичность фенола повысили на порядок, к тому же в фильме он стал взрывоопасен. Масса поезда была повышена с 2900 до почти 5000 тонн, хотя число вагонов при этом сократилось с 47 до 39. Локомотивом поезда вместо SD40-2 № 8888 стали AC4400CW № 777 и 767, из-за чего выходная мощность возросла с 3000 до 2×4400 л.с. Догоняющий локомотив остался без изменений (SD40-2), но бригаде данного локомотива доверили и «честь» остановить неуправляемый поезд. Несколько упростили причину ухода поезда от машиниста: в реальности машинист настолько быстро переключал тормозной регулятор и регулятор тяги, что силовая схема локомотива не успела перевестись из режима тяги в режим торможения; в фильме же во всём оказался виноват тормозной регулятор, который самопроизвольно переключился из режима торможения в режим тяги.

Нашли отражение в фильме и ряд попыток остановить поезда-беглеца. Так число полицейских, пытавшихся на ходу выстрелить по кнопке аварийного отключения дизеля возросло с двух до целого взвода. Показана в фильме и попытка остановки поезда за счёт впереди идущего локомотива, которая в реальности хоть и планировалась, но не была реализована. Можно также в фильме отметить ряд намеренных ошибок:

  • Стоило только Френку и Уиллу поехать за поездом-беглецом, как уже всего через несколько минут в новостях говорили о них всю подробную информацию. На деле же любая железная дорога, даже вымышленная, является стратегическим объектом, поэтому журналисты не могли иметь доступа к базе данных о машинистах дороги.
  • Машинисты и начальник дороги активно беседуют о положении на участке с дежурной по станции (её играет Розарио Доусон), хотя за него должен отвечать поездной диспетчер (в фильме можно увидеть в сцене на разъезде, где он называет рекомендуемую скорость), который к тому же по статусу выше дежурной по станции. Достаточно сравнить со схожим фильмом «Поезд-беглец», где дежурный по станции почти сразу передаёт наблюдение за беглецом диспетчеру.
  • Реостатное торможение осуществляется за счёт тяговых электродвигателей (ТЭД), а не за счёт тормозных колодок, поэтому искр из под колёс быть не должно, но должны были характерно гудеть ТЭД (известно, как «пение»), работающие в генераторном режиме, а также вентиляторы охлаждения тормозных резисторов.

Из сюжетных ошибок можно отметить неверно указанную Барнсом мощность локомотива № 1206 — 5000 л.с. (3700 кВт)[2], тогда как реальная мощность тепловозов SD40-2 в полтора раза ниже — 3000 л.с. (2200 кВт).

Подбор актёров

Поезда в фильме

GE AC4400CW компании Canadian Pacific Railway, аналогичный локомотивам AWVR 777 и 767
В общей сложности в фильме «сыграли» порядка 10 тепловозов и около 60 вагонов, а также несколько макетов вагонов и передних частей локомотивов (для сцен с крушениями и столкновениями).

В роли локомотивов № 777 и № 767, что вели неуправляемый поезд, в начале фильма (включая сцены со столкновениями) снялись тепловозы GE AC4400CW (не путать со схожим и более распространённым GE Dash 9-44CW) № 9782 и № 9175 соответственно, которых позже сменили № 9777 и № 9758. Все они были арендованы у Canadian Pacific Railway, а опознать их можно по маленьким номерам на раме: 777-1, 767-1, 777-2 и 767-2 соответственно. Локомотивом № 1206, на котором ехали Барнес и Колсон были арендованные у Wheeling and Lake Erie Railway (W&LE) тепловозы EMD SD40-2 № 6354 и № 6353, а также дополнительно ещё один (оригинальный номер не установлен) для сцен крупным планом. Отличить эти три тепловоза в фильме можно по маленьким номерам 1206-2, 1206-3 и 1206-1 на раме.

Локомотивами сплотки № 7375—7346, с помощью которой пытались остановить поезд-беглец, являются тепловозы EMD SD40-2 (также с W&LE) № 9352 и № 9351. Эти же два тепловоза «сыграли» также локомотивы № 5624 и № 5680. В «роли» локомотива № 2002, что вёл экскурсионный поезд с детьми, участвует GP11 (переделка из EMD GP9). Пассажирские вагоны для этого поезда были предоставлены Оррвильским обществом железнодорожного наследия (англ. Orrville Railroad Heritage Society

).

«Призрак»

В какой-то момент вы услышите следующее: «Извините, меня не будет сегодня, я снова болен!», «Я бы хотел помочь вам с этим проектом, но у меня есть так много других дел», «У меня заканчивается кофе. Скоро вернусь!» Кажется, что «призрак» всегда исчезает, когда есть работа, которую нужно сделать.

Как найти подход к таким сотрудникам? К сожалению, «призраки» редко исправляются. Они могут уклоняться от бесед или они просто знают, что работа не для них. Откровенный, честный разговор часто является наиболее эффективным способом борьбы с «призраком».

«Нарцисс»

«Нарциссы» — это полная противоположность командных игроков. Они сосредоточены на себе и своем эго.

Как найти подход к «нарциссу»? Изменения возможны, но маловероятны. Если «нарцисс» чрезвычайно талантлив, можно позволить ему работать одному или с ограниченным взаимодействием с командой. Есть «нарциссы», которые могут исправиться, если у них высокая мотивация к успеху. Их ориентация на цель побудит их изменить свое поведение в командной среде.

Лидия Федосеева-Шукшина может быть выселена из квартиры своей внучки

Увидев у подруги на столе прозрачные яйца, я попросила рецепт

Отец Кристины Орбакайте рассказал, какую пенсию получает

Ссылки

  • «Unstoppablе» (англ.) на сайте Internet Movie Database 7,1 из 10 звёзд
  • https://www.poezd-film.ru/ — русскоязычный сайт фильма
1980-е Голод (1983) • Лучший стрелок (1986) • Полицейский из Беверли-Хиллз 2 (1987)
1990-е Месть (1990) • Дни грома (1990) • Последний бойскаут (1991) • Настоящая любовь (1993) • Багровый прилив (1995) • Фанат (1996) • Враг государства (1998)
2000-е Шпионские игры (2001) • Гнев (2004) • Домино (2005) • Дежа вю (2006) • Опасные пассажиры поезда 123 (2009)
2010-е Неуправляемый (2010)

«Эйнштейн»

Это умные люди, и они это знают. Они часто быстро сообщают об этом всем остальным. «Эйнштейны» жесткие в своих взглядах и часто кажутся высокомерными.

Как найти подход к такому сотруднику? Исследуйте, как его интеллект влияет на команду. Пусть он сам проведет анализ и сделает собственные выводы. Но руководите процессом, чтобы помочь ему пройти необходимые изменения.

В целом управление трудными сотрудниками никогда не бывает легким, и на развитие этого навыка требуются годы. Проблемным персоналом можно управлять, ставя перед выбором — либо они улучшают поведение и производительность, либо уходят из организации. Несмотря ни на что, трудных сотрудников следует обучать как можно раньше, чтобы минимизировать их влияние на остальную часть команды.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Рейтинг топ блогов рунета

Благополучие при безыдейности ведёт к тому, что люди пресыщаются, им делается скучно, и они тянутся к грешным радостям. Далее в умах воцаряются худые мысли, начинаются худые дела, получаются горькие плоды, и всему благополучию приходит конец. Вывод: безыдейным людям, живущим одним потреблением, надо урезать аппетиты, чтобы они не пресытились и на беду самим себе не развратились до состояния Содома и Гоморры.

Во Вселенной всё делается, как надо, и урезание аппетитов происходит само собой, поскольку в потребительском обществе у власти находятся всё те же безыдейные люди, они пресыщаются вперёд всех остальных, им делается скучно, и они начинают развлекаться, затевая какую-нибудь войну. И речь не о правительствах воюющих стран, а о тех людях, в чьих руках сосредоточена львиная доля мировых финансов, они и есть верховная власть в современном человечестве, поражённом заразой потребления. Картина их игр на планете видна сегодня всему человечеству, для которого это не игры, а войны, но оно против игроков бессильно, как и фигуры на шахматной доске бессильны против двигающих ими шахматистов.

Конец этим игрищам на планете принёс Иисус Христос, точнее, конец им положил Бог, подавший через Иисуса своё наставническое Слово. Наверное, для галактики конец этот мгновенен, а по земным меркам он тянется две тысячи лет, и ещё сколько-то протянется, но он неизбежен. Конец самой возможности управления людьми, как пешками и фигурами на шахматной доске, придёт, когда всё человечество усвоит Слово. Усвоенное Слово сделает людей идейными победителями греха и порока, руководствоваться они будут, в первую очередь, наставлениями Христа, и их уже не сделать исполнителями чьей-то злой воли. В отличие от рабов греха, последователи Христа – это неуправляемые для кукловодов люди. Это именно люди, а не куклы и не пешки с фигурами на шахматной доске. Тем более, исполнение наставлений Христа ведёт к обретению отзывчивости Божьей, и люди, пришедшие к ней, будут жить в прямом общении с Богом, как высшим Учителем, способным научить верным действиям в любых обстоятельствах.

Если вам интересно, о такой жизни можно рассказать, ничего мистического в ней нет. Как человек, поднимающийся к вершинам духа с надеждами на доброе продолжение твоей жизни в вечности, ты видишь, что рядом люди опускаются под тайным для них влиянием бесов, и в тебе разгорается горячее желание спасти их от губительной дьявольской власти. И ты спрашиваешь у невидимого Учителя, под руководством которого живёшь, что же тебе делать, и как довести до людей, чтобы они тоже переходили с путей вниз на путь вверх, и чтобы они двигались к доброй судьбе в вечности путём исполнения Слова Божьего? В ответ на ум приходят мысли, что доказать эти вещи ты не сможешь. О жизни, которая ждёт людей за смертью, ты и сам не знаешь, а лишь предполагаешь. А если тебе хочется, чтобы люди побеждали пороки ради спасения от ада, ты должен постараться, чтобы они включались в раздумья над евангельским Словом, и уже Слово поможет им выстроить такие предположения, с которыми они само собой отойдут от грешных дел, чтобы не заработать себе адские муки. У тебя теперь есть право утверждать, что в книге Евангелий содержится бесценная информация. Ты знаешь на личном примере, что информация эта открывает возможность обрести невидимого Отца, Спасителя и высшего Учителя. С этим знанием ты имеешь полное право рекомендовать книгу Евангелий всем без исключения. Более того, это и твой моральный долг перед людьми, живущими в нуждах и бедствиях, поскольку ты знаешь тоже на личном опыте, что евангельское наставничество Христа помогает преодолевать нужды и бедствия. И ты должен не просто рекомендовать им Евангелия, а убедительно рекомендовать – с пояснениями о том, что из этой книги можно начерпать много жизненной силы, чтобы двинуться из ямы кверху, к выходу из бедственного положения.

Зная такие свои долги, ты знаешь, что с мыслями о необходимости забот о жизни, продолжающейся за порогом жизни, ты кажешься людям, если и не совсем безумным, то человеком со свихнутыми мозгами. А такого человека никто слушать не будет. И вот такая у тебя задача – будучи в представлениях людей человеком не в своём уме, суметь направить их к изучению евангельского Слова.

Что будете делать после всего услышанного? Прибегнете к отговоркам? Это уж, как хотите.

Исходник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять