Warning: preg_match(): Unknown modifier '4' in /var/www/u0547036/data/www/coralinform.ru/wp-content/plugins/blackhole-pro/inc/blackhole-helpers.php on line 131
Социальная дезадаптация, девиантное поведение | Красота и Здоровье Неразделимы!
Отношения, психология, любовь

Социальная дезадаптация, девиантное поведение

Развитие преступности в странах происходит настолько стремительно, что определяет изменения девиантных форм во всем обществе. Проблема преступности, в том числе воровства, вандализма, преступлений на сексуальной почве, побоев и побоев, мошенничества, наркомании, похищения людей и убийств, являются главными социальными проблемами того времени. В Польше наркомания среди подростков в настоящее время является наиболее заметным преступлением. Преступность среди подростков лучше понимается, когда мы можем уподобить ее девиантным формам во всем мире. Данные о преступности по всему миру собираются в течение длительного периода времени, и для их обработки требуются тяжелые долгие дни.

В этот период были отмечены в основном две тенденции в развитии преступности.

-преступления против жизни и здоровья росли более высокими темпами, чем традиционно наиболее распространенные преступления против собственности;

[adinserter block="16"]

-наибольшего роста преступности, связанной с наркоманией. Эти данные должны влиять на разработку профилактических и реабилитационных мероприятий.

Девиантное поведение подростков можно анализировать в глобальном измерении. Тем не менее, важно отметить некоторые условия, связанные со страной. Среди причин девиантного поведения – стремительный темп развития цивилизации. Названо несколько причин девиантного поведения, включив их в число общих социально-экономических условий:

-семейное положение, связанное с бедностью, плохими жилищными условиями, ненадлежащим образом функционирующей семьей;-урбанизация;

— безработица;

-изменение моральных ценностей;

[adinserter block="17"]

— влияние средств массовой информации;

— плохо функционирующая система социального обеспечения;

— плохо функционирующая школьная система;

— рост этнических и религиозных групп.

Общая преступность чрезвычайно возросла за последние 50 лет. Однако было замечено, что снижение преступности, в которой главными преступниками были мальчики, привело к увеличению преступлений, совершаемых девочками. Поведение, в целом не соответствующее общепризнанным нормам, меняется, иногда даже не находя отражения в уголовном кодексе. Типы нового, нежелательного поведения в обществе являются результатом деградации общества. Речь идет о людях, живущих и изобилующих ширпотребом, а также отказывающихся от традиционных ценностей, связанных с европейской культурой. Наркомания является наиболее распространенным и типичным девиантным поведением среди подростков. Они также становятся видимыми в дополнение к преступлениям типа напевая вандализм и определенное поведение, отклоняющееся от нормы, связанное со спортом, здесь речь идет о выступлениях болельщиков на стадионах. Бывает и так, что некоторые установки обусловлены только хитростью и желанием поиграть, чтобы произвести впечатление на коллег. Отношение молодежи и предрассудки в отношении религиозных и этнических меньшинств считаются особо опасными актами насилия.

Социально-реабилитационная педагогика относится к специальному образованию, которое на сегодняшний день является наиболее запущенным. Большое значение имеют профилактические мероприятия, направленные на коррекцию нарушений у трудных и социально дезадаптированных детей. Однако, хотя это очень обсуждаемая проблема, мало что реализуется на практике. Предпосылки социально-реабилитационной работы должны быть основаны на развитии уверенности в себе и формировании видения лучшей жизни, пробуждения положительного отношения к учебе и труду, формировании благоприятных условий для развития и работе над изменением отношения ребенка к собственному поведению. Гуманистическая психология отмечает, чточеловек по своей природе это хорошо. Это благо проявляется в момент самореализации. Ученику, нуждающемуся в помощи учреждений и специалистов, следует доверять и, как и всем остальным, относиться к нему субъективно и дифференцированно. Педагогика диалога, предполагающая субъектное отношение к воспитаннику, и вся воспитательная деятельность на основе партнерских отношений дает возможность познать личность со всеми ее проблемами. Через диалог можно воздействовать на подопечного и воздействовать на его отношение к себе и окружающему. Социально дезадаптированный понимает, что не только он виноват в своем положении. Причинами неадекватного поведения могут быть непоследовательность в воспитании родителей, плохая, неустойчивая система требований, отсутствие единого отношения. Необходимо принять всесторонние меры, чтобы предотвратить плохое поведение ребенка. Диалог гораздо полезнее в профилактических мероприятиях, чем в реабилитации.

Реабилитация включает в себя мероприятия, направленные на возвращение личности к нормальному поведению. Превентивные действия, с другой стороны, сосредоточены на лицах, которые потенциально подвержены риску, чтобы предотвратить девиантное поведение. Профилактика изучает причины нарушений и устраняет такие состояния, которые неблагоприятно влияют на человека. Контакт и опыт данного подразделения очень ценны, благодаря чему можно познакомиться с ними напрямую. Профилактика также включает в себя деятельность, осуществляемую отдельными лицами, специалистами, учреждениями и молодежной деятельностью. Есть около 4000 неправительственные организации, неправительственные организации, большинство из которых находится в крупных городах и объем их помощи покрывает только 10% потребностей.

Возникновение девиантного поведения связано со временем. Девиантные состояния могут проявляться на протяжении всей жизни. Их причины также разнообразны, а симптомы не всегда заметны. Помощь не всегда приходит вовремя, человек уже находится в стадии серьезной дезадаптации или криминала, и помощь оказывается только в реабилитации. Профилактика, используемая для предотвращения преступности, имеет определенный недостаток, поскольку она охватывает только подростков, происходящих из деморализованной среды, и полностью игнорирует лиц, которые нуждаются во вмешательстве, несмотря на соответствующие условия обучения. Учреждения, осуществляющие превентивные действия, имеют небольшой диапазон различения потребностей и возможностей действия. Поведение человека определяется одновременно несколькими факторами.

Исходник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять