Уход за волосами

Косметика и маркетинговый обман | Белорусский женский портал VELVET.by

К чему только не прибегают маркетологи, чтобы продать свой продукт!

Конечно, чаще всего любой обман осуществляется в рамках закона, но не просвещенный покупатель вряд ли увидит в красивом слогане или новом названии что-то, чего стоит опасаться!

Каждый новый термин, новое название — это надежда для тех, кто ищет «лекарство» и не может найти подходящее. Поэтому обмануть того, кто ищет и не может найти, не трудно!

velvet_2.jpg

«Лечебная» косметика

Юридически лечебной косметики не существует. Может быть либо «косметика» либо «лекарство». Первое предназначено для устранения эстетических недостатков вроде морщин и обезвоживания, выводя на рынок продукт, производитель не обязан проводить его клинические испытания.

Второе предназначено для лечения дерматологических патологий и, конечно прежде, чем оказаться в аптеке, лекарственные средства должны пройти клинические испытания. При этом и первое, и второе продается в аптеке, так как для этого в нашей стране необходимо лишь пройти сертификацию товара.

Поскольку аптека — это место, где можно найти средства практически от всех недугов, то мы доверяем всему, что там продается больше, чем идентичному товару в косметическом магазине. Хотя разницы между ними нет никакой! Если просмотреть форумы, где девушки рассказывают о косметике, которой пользуются и которую пробуют, одним из главных факторов в их оценке является то, что косметика приобретена в аптеке.

Так что не покупайтесь на то, что косметика продается в аптеке. Знакомьтесь с содержимым!

velvet_3.jpg

При этом нельзя говорить о том, что в ассортименте космецевтических (лекарственных) средств не может быть кремов, предназначенных на решение определенных проблем. Может. Но при этом они направлены на конкретную проблему: фотодерматоз, системная красная волчанка, акнэ.

Инновационная и нанокосметика

Инновационная и нанокосметика — это еще несколько слов, которые помогают продать косметику за большие деньги. По своей сути ничего нового из ингредиентов в косметике с такими прилагательными не появляется. Они лишь означают, что продукт впервые появился на рынке. Об этом говорят специалисты, которые регулярно проводят исследования новых косметических средств.

Но с другой стороны, эффект плацебо никто не отменял.

: Ксения Альхмам

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!