Мужчины бьюти-блогеры, учат нас краситься #makeupisgenderless (МакияжНеИмеетПола)
В то время как женщины и в Беларуси, и на Западе, уже перенасытились косметикой и возвращаются к естественности, пальму первенства перехватили мужчины. Знали ли вы, что всё больше появляется парней бьюти-блогеров в интернете, которые орудуют кисточками и тенями на очень высоком уровне? Мы собрали вам пять таких парней. Просто посмотрите.
Начнём мы с Джеймса Чарльза.
Наверное, он самый знаменитый бьюти-блогер из мужчин — 16 миллионов подписчиков в инстаграме и столько же на ютубе. Сейчас ему 20 лет. Особое достижение (кроме знаменитостей, подписанных на его канал) — Джеймс стал первой мужской моделью косметического бренда CoverGirl.
Фото: @jamescharles
Джеймс любит иногда надевать парики и представать перед подписчиками миловидной барышней. Но куда интереснее его цветные образы.
Фото: @jamescharles
Джеймс действительно умеет работать с цветом.
Фото: @jamescharles
Следующий бьюти-блогер — Джефри Стар. Почти 16 миллионов подписчиков в инстаграме, 17 миллионов — на ютубе. Прежде всего Джефри известен своей андрогинной внешностью — он похож одновременно и на мужчину, и на женщину.
Сейчас ему 34 года, и вообще он многого достиг — он и визажист, и певец, а ещё стилист, диджей и модель.
Джефри в розовом пиджаке. Так, на всякий случай.
Фото: @jeffreestar
Пусть визаж и не его основная деятельность, он делает прикольные вещи. Иногда.
Фото: @jeffreestar
У Джефри есть собственная линия косметики — Jeffree Star Cosmetics, которая является сейчас очень популярной и продаваемой во всём мире.
Фото: @jeffreestar
Джейк Джейме, за которым, кстати говоря, слежу я сама — жизнерадостный блогер с 750 тысячами подписчиков. Не густо, но блог у него ещё достаточно молодой. Джейк тестирует косметику и пробует разные маски для лица, рецепты некоторых придумывает сам и делится ими в своём инстаграме — снимает короткие видео, которые просто приятно посмотреть.
Фото: @jakejamie
Несмотря на то, что он запустил в сети хэштег #makeupisgenderless (МакияжНеИмеетПола), в реальной жизни он не так часто пользуется косметикой. Не так часто — как предыдущие два блогера. Но он действительно заботится о своей коже.
Фото: @jakejamie
Разные бренды присылают ему свои средства на пробу. И он действительно с удовольствием их тестирует.
Фото: @jakejamie
На русскоязычном пространстве тоже есть место парням бьюти-блогерам. Игорь Синяк— один из них. В его инстаграме всего 430 тысяч подписчиков, но блогер уже создал свою линию косметики.
Фото: @theigorsinyak
Я бы точно так не смогла.
Фото: @theigorsinyak
Игорь пишет, что действительно влюблён в макияж.
Фото: @theigorsinyak
Ни в коем случае не забудем Джека Уордена — одного из самых юных бьюти-блогеров в мире. Он живёт в Великобритании и начал свою деятельность в 10 лет. Сейчас ему 13, у него 450 тысяч подписчиков и все шансы стать потрясающим визажистом.
Фото: @makeuupbyjack
Он умеет не только в макияже. Он умеет наращивать ресницы и волосы, чем тоже делится в своём инстаграме.
Фото: @makeuupbyjack
Вот как он развлекал себя и подписчиков на хэллоуин.
Фото: @makeuupbyjack
Резюме: женщины отвоевали своё право на штаны, короткие стрижки и мнение. Точно так же и мужчины заступают на «нашу» территорию. Только вот косметика не всегда была женской, изначально она была нужна для того, чтобы скрыть дефекты внешности любого человека. У косметики нет пола — так что пускай эти мужчины занимаются тем, что им близко.