Инструменты SEO продвижения бизнеса в интернете


Инструменты продвижения бизнеса в интернете

Сегодня покупатели охотнее тратят деньги в интернете, чем в офлайн-магазинах. Ежегодно рост онлайн-продаж составляет около 20 %. Пора и вам узнать больше об интернет-маркетинге, чтобы не упустить свою прибыть. Эффективные инструменты продвижения бизнеса в интернете помогут привлечь на сайт целевую аудиторию и превратить обычных посетителей в покупателей. Сегодня мы предлагаем познакомиться с самыми действенными из них.

Контекстная реклама

Каждый пользователь поисковиков замечал рекламные предложения, которые появляются сверху и сбоку от найденных результатов. Принцип простой: пользователю предлагают то, что он указывает в поисковом запросе.

Преимущества контекстной рекламы:

  • попадание в целевую аудиторию;
  • рекламу заметит каждый;
  • быстрый результат;
  • не обязательно проводить масштабную SEO-оптимизацию сайта;
  • прозрачные условия оплаты (за каждый переход).

Недостатком такого инструмента продвижения сайта можно назвать его навязчивость. Многие пользователи не доверяют явной рекламе и не переходят по ссылке, хотя поисковые системы стараются сделать ее максимально похожей на органическую выдачу. Расходы на такой вид раскрутки выше, чем на SEO-продвижение.

SEO

СЕО-продвижение – это комплекс мер, которые помогает сайту оказаться выше других в выдаче поисковика. Все стремятся попасть в топ, ведь большинство пользователей в поисках информации или товара не заглядывают дальше второй страницы. Поисковики работают по сложным алгоритмам, которые учитывают семантическое ядро – набор слов, который характеризует, какую информацию, товары или услуги предлагает сайт. Чтобы повысить позицию в выдаче, нужно провести СЕО-оптимизацию сайта, то есть подогнать его под самые популярные запросы.

Преимущества поискового продвижения очевидны:

  • трафик сайта растет;
  • затраты ниже, чем на контекстную рекламу;
  • высокая конверсия;
  • нет эффекта навязчивости;
  • целевая аудитория сама найдет вас.

Недостатком является необходимость выделения средств на оптимизацию сайта и постоянный анализ контента. Продвижение web-сайтов происходит медленнее, сразу оценить эффективность метода не удастся. Существует еще один нюанс: содержимое сайта необходимо подстраивать под требования сразу нескольких поисковиков. Алгоритмы часто меняются, усложняются, поэтому придется постоянно следить за наполнением.

Баннеры

Они появляются перед пользователем, когда он просматривает какие-либо статьи на сайтах. Реклама преподносится в виде статичных картинок, анимации, видео. Такая реклама не преподносит пользователю максимум информации. Ее цель – заинтересовать потенциального покупателя, обратить его внимание на предоставленный продукт и побудить перейти по ссылке. Оплачивается она по времени показа или количеству кликов. Рекламные блоки могут быть расположены:

  • вверху страницы;
  • поверх текста на странице;
  • в нижней части, обычно в виде всплывающего окна с сообщением.

Плюсы баннеров:

  • надолго запоминаются;
  • пользователь невольно обращает внимание;
  • делают бренд узнаваемым;
  • позволяют проанализировать интересы потенциальных клиентов.

Минусы:

  • могут вызвать негативную реакцию;
  • высокая цена;
  • некоторые баннеры блокируются с помощью специальных программ.

SMM

Высокая популярность соцсетей делает продвижение в них очень эффективным инструментом раскрутки бренда. Информация, поданная в виде постов, не воспринимается как агрессивная реклама и положительно сказывается на имидже компании. Однако мало просто завести аккаунт и периодически размещать новости. Важно выполнить несколько шагов для его успешного продвижения:

  • разработать SMM-стратегию;
  • изучить предпочтения целевой аудитории;
  • выбрать наиболее перспективные социальные сети;
  • составить контент-план;
  • настроить таргетированную рекламу.

Преимущества SMM:

  • моментальный отклик;
  • невысокая стоимость продвижения;
  • широкий охват аудитории.

Недостатки:

  • формат социальных сетей подходит не для любой тематики;
  • необходимость проведения регулярных исследований;
  • требуется качественный контент;
  • важна регулярность размещения материалов;
  • многие ваши конкуренты уже успешно используют SMM, поэтому выделиться в соцсетях довольно трудно.

Вирусный маркетинг

Это относительно новый способ ненавязчиво обратить на себя внимание пользователей. Обычно вирусная реклама подается в формате забавного, шокирующего, интригующего контента. Это может быть картинка, видео, флэш-анимация. В идеале, пользователь захочет поделиться этим контентом с друзьями, поэтому его распространением занимаются сами пользователи. Такой способ продвижения не вызывает негативных эмоций и формирует положительный образ бренда.

Этапы работы:

  • поиск оригинальной идеи. Это главное слагаемое успеха. Только актуальная, «хайповая» идея заинтересует пользователя настолько, что он захочет поделиться ею;
  • создание контента. Качество должно быть безупречным, чтобы в постоянном потоке информации пользователь обратил внимание именно на вашу новость;
  • внедрение. Важно выбрать удачную социальную площадку и канал распространения. Если контент не стал популярным за 3 дня, значит, вирусная кампания провалилась.

Плюсы:

  • высокая скорость;
  • мгновенный отклик;
  • неограниченный простор для творчества.

Минусы:

  • непродолжительный эффект;
  • высокие затраты на создание контента;
  • необходимость в запоминающейся идее.

Рассылки

Напомнить о себе можно и с помощью электронной почты. Регулярные рассылки могут содержать предложения потенциальным клиентам, информацию о скидках, запуске нового продукта, открытии магазина и т. д. Главное – донести информацию кратко, структурированно и наглядно.

Плюсы:

  • широкий охват;
  • простота исполнения;
  • высокая вероятность отклика;
  • возможность выбора целевой группы;
  • удобство обратной связи.

Минусы:

  • письмо могут отправить в спам;
  • этот способ уже используют все ваши конкуренты.

Полезный контент

Самый простой и действенный метод раскрутки сайта – создание контента, интересного пользователю. Не всегда он должен носить рекламный характер, это может быть познавательная, развлекательная информация, главное, чтобы она нравилась посетителям.

Преимущества:

  • формирование уважения и доверия к бренду;
  • возможность использовать инструменты SEO;
  • ненавязчивость.

Недостатки:

  • конверсия ниже, чем у других инструментов;
  • нужны специалисты для написания контента.

Источник

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.